Новости партнёров...
  • 50 Репост.
Новости

Принадлежащие оппозиции телеканалы умолчали о налоговом компромате на Порошенко

Принадлежащие оппозиции телеканалы умолчали о налоговом компромате на Порошенко

Медиаэксперты провели мониторинг прайм-тайма провластных и принадлежащих оппозиции телеканалов за 6-12 ноября. Оказалось, что ни на одном из них журналисты не рассказали о налоговом компромате на Петра Порошенко.

Напомним, «Международный консорциум журналистов-расследователей» и «Центр расследования коррупции и организованной преступности» распространил компромат на Петра Порошенко. Президент оказался фигурантом налогового скандала. Удалось выяснить, что вскоре после инаугурации Порошенко создал офшор, чтобы не платить налоги в Украине.

«Даже английская королева оказалась не такой защищенной от скандальных разоблачений, как Петр Порошенко, — говорится в отчёте. — «Интер» (принадлежит оппозиционеру Сергею Лёвочкину и олигарху Дмитрию Фирташу) несколько раз рассказывал о фигурантах очередного громкого расследования, но умолчал, что в материалах фигурирует Петр Порошенко. На канале «Украина» (принадлежит олигарху Ринату Ахметову), освещая эту тему, также обошли вниманием имя украинского президента. Но большинство каналов вообще не касались громкой темы».

Как пишут корреспонденты украинского оппозиционного издания «Голос Правды», в отчёте медиаэкспертов — телеканалы «Интер», «1+1», СТБ, ICTV, «Украина», «UA: Перший», «112 Украина» и 5 канал.

Читайте «Голос Правды» в «Telegram»

Будем благодарны за любую помощь украинскому оппозиционному проекту «Голос Правды». Вы можете перечислить любую сумму – и 1 гривну, и 100 тыс. Деньги мы тратим на оплату хостинга, развитие сайта, запуск новых разделов и организацию прямых трансляций.

Наш «Яндекс.Кошелёк»:
410 015 312 053 11.
PayPal:
donate@golospravdy.com.
Перевод с карты:
https://golospravdy.com/donate/.

Читайте и обсуждайте самые интересные публикации «Голоса Правды» в наших сообществах в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Твиттер». Каждое утро мы рассылаем популярные новости на почту – подпишитесь на рассылку. Вы можете связаться с редакцией сайта через раздел «Сообщить Правду».


Нашли на сайте опечатку или орфографическую ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.




  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голос., рейтинг: 5)
Новости
Auto-Translate
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUrduVietnameseWelshYiddish
Партнер
Олесь Бузина
Тема дня

Читайте также: Новости

21a4fa6443510dc214958f72ca3276c3

В Украине запретили книги Погребинского, Ищенко и Ваджры

19.02.2018
1514515021

Снайперы с Майдана: Заказчики и исполнители убийств – Пашинский, Парубий и Парасюк

17.02.2018
1510754799_58bd1c31eebf15.27761523

Радикалов «C14» возмутила петиция о запрете гей-пропаганды в Украине

11.02.2018
75577

Украинцы через суд требуют запретить Вятровичу пропагандировать фашистскую символику

08.02.2018
news

Правозащитники: В Одесском СИЗО может умереть политзаключённый

08.02.2018
257d61c

Радикалы ограбили членов «Антифашистского комитета Украины»

08.02.2018
338886_900

О борьбе между СБУ, МВД, ГПУ и о «чемоданах с баблом» рассказали полковник ВСУ и помощник депутата

07.02.2018
000020_217156_big

Парламентская партия Беларуси высказалась за признание Крыма российским

06.02.2018
e783c63d77a0a0fdc223afb5dda07168

В Киеве прочитают лекцию о рейхсфюрере СС Генрихе Гиммлере

04.02.2018
27545506_1448535331940764_7658289737636258191_n

«Разжигают»: Украинское ТВ выдало верующих УПЦ за толпу, требующую снести храм

04.02.2018
1499234471_14610977_1688587571470095_655743287565239019_n

Алексей Журавко и Алексей Талай организуют помощь людям с ограниченными возможностями

30.01.2018
133506

В Запорожье задержаны оппозиционеры за публикацию газеты с критикой власти

08.01.2018